Альбом комплиментов
Добавить комплимент. Все комплименты посетителей:
|
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Наталья Федоровна [Отправить приватное сообщение] (отвечает автору Rostelecom) 05.08.2017 в 18:22 «Ответить» «edit»
Мне звонила ваш оператор и я ясно дала понять что мне ничего не надо подк ни за деньги ни за оплату...что за произвол...
Rostelecom [Отправить приватное сообщение] (отвечает автору не задан логин) 05.08.2017 в 18:14 «Ответить» «edit»
Здравствуйте! Информация о подключении дополнительных пакетов выводится на экран телевизора. Правильно ли мы понимаем, что перерасчет по претензии оформлен? Если да, то необходимо дождаться завершения работ по претензии. Скопировала Вашу отписку для товарищей по несчастью
« Комментарий отредактирован пользователем Rostelecom 17-07-2017 00:47 »