Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Rostelecom: rostelecom.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 362937 зарегистрирован более 1 года назад

Rostelecom

настоящее имя:
Support RT
популярность:
31964 место -10↓
рейтинг 510 ?
Уровни Rostelecom на других форумах
3 уровень
Привилегированный пользователь 3 уровня
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Альбом комплиментов

Добавить комплимент. Все комплименты посетителей:
не задан логин 05.08.2017 в 17:56   «Ответить»
Доброго дня! Смотрю я не одинока...без меня меня женили!!! Вооооооообщем тема все та же бородатая.Услуга "управление просмотром" и "твое тв" подл без моего согласия. Посмотрите, лиц счет 352011611297. И еще вопросик..как обманывать абонентас 2015 года увас ума хватает, а как перерасчет по претензии (оформила по тел , ждала 20 минут на линии) это только в августе. С нетерпением жду ответ
Наталья Федоровна 05.08.2017 в 18:42   «Ответить»
Да и по поводу "высвечивается на экране" зачем мне как рядовому пользователю это? Телевизор просто смотрят обычные люди. После работы порой так ухайдакаешься...а Вы про сообщения...а что делать бабушке 90 лет, например? У важаемые сотрудники Ростелеком! Вы конечно выполняете свою работу, у Вас могут быть не гласные приказы и прочее...но призываю Вас, живите по совести, ведь Земля круглая...
Наталья Федоровна [Отправить приватное сообщение] (отвечает автору Rostelecom) 05.08.2017 в 18:22 «Ответить» «edit»
Мне звонила ваш оператор и я ясно дала понять что мне ничего не надо подк ни за деньги ни за оплату...что за произвол...
Rostelecom [Отправить приватное сообщение] (отвечает автору не задан логин) 05.08.2017 в 18:14 «Ответить» «edit»
Здравствуйте! Информация о подключении дополнительных пакетов выводится на экран телевизора. Правильно ли мы понимаем, что перерасчет по претензии оформлен? Если да, то необходимо дождаться завершения работ по претензии. Скопировала Вашу отписку для товарищей по несчастью
Rostelecom 05.08.2017 в 19:12   «Ответить»
Наталья, Вы оформили заявку на отключение пакета и перерасчет, работа по заявкам еще ведется, верно? Пожалуйста, поясните, какая именно помощь требуется на данном этапе от нас.
Наталья Федоровна 05.08.2017 в 19:41   «Ответить»
Какая требуется помощь? Так счет опять пришел на сумму с услугами, которые мне не требуются
Rostelecom 05.08.2017 в 20:29   «Ответить»
Наталья, речь о тех же услугах, по которым уже оформлена заявка на отключение и перерасчет?
Наталья Федоровна 08.08.2017 в 08:39   «Ответить»
О них родимых
Rostelecom 10.08.2017 в 00:45   «Ответить»
Наталья, Вам необходимо дождаться завершения работ по заявкам. Если ответ не поступит в течение 30 дней после их регистрации, пожалуйста, сообщите об этом в ЛС.
Наталья Федоровна 05.08.2017 в 19:27   «Ответить»
Какая требуется помощь? Так счет опять пришел на сумму с услугами, которые мне не требуются
Rostelecom 05.08.2017 в 18:14   «Ответить»
Здравствуйте! Информация о подключении дополнительных пакетов выводится на экран телевизора. Правильно ли мы понимаем, что перерасчет по претензии оформлен? Если да, то необходимо дождаться завершения работ по претензии.
Наталья Федоровна 05.08.2017 в 18:41   «Ответить»
Да и по поводу "высвечивается на экране" зачем мне как рядовому пользователю это? Телевизор просто смотрят обычные люди. После работы порой так ухайдакаешься...а Вы про сообщения...а что делать бабушке 90 лет, например? У важаемые сотрудники Ростелеком! Вы конечно выполняете свою работу, у Вас могут быть не гласные приказы и прочее...но призываю Вас, живите по совести, ведь Земля круглая...
Наталья Федоровна 05.08.2017 в 18:22   «Ответить»
Мне звонила ваш оператор и я ясно дала понять что мне ничего не надо подк ни за деньги ни за оплату...что за произвол...
АЛ0Э 16.07.2017 в 23:57   «Ответить»
всего плохого вашей гнилой конторе
Rostelecom 17.07.2017 в 00:47   «Ответить»
Здравствуйте! Ответили Вам здесь: www.nn.ru/community/gorod/black/snova_pro_rostelekom.html#180266138 .
« Комментарий отредактирован пользователем Rostelecom 17-07-2017 00:47 »
nafanja 18.01.2017 в 19:21   «Ответить»
Помогите решить вопрос. 2 раза обращался лично в офис на Советскую и много по телефону и вопрос не решен. Не могу войти в личный кабинет, сказали иди в офис за "логин-пароль", сходил, распечатали, не получается войти, еще раз иду в офис, при специалисте составляем логин, пароль получу на электронку, которую я создам новую (на старую нельзя), дома создаю новую электронку, на которую специалист отправил пароль, но электронка пустая без пароля. Парольнужен для авторизации.
Rostelecom 18.01.2017 в 21:40   «Ответить»
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес электронной почты, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
не задан логин 18.04.2016 в 19:53   «Ответить»
У меня долг по услуге "Видео на заказ", которую я не подключала. Интерактивным ТВ пользуется ребенок 7ми лет, я в нем "чайник" и судя по рассказу, чтобы включить эту услугу необходимо не один раз что то подтвердить. К тому же в начале февраля мне позвонила девушка-оператор и предложила подключить что то подобное, но я за неимением желания подключать платные услуги ОТКАЗАЛАСЬ. На что было предложено подключить для ознакомления бесплатно, от столь щедрого предложения я тоже отказалась. Так объясните, каким образом ребенок 7ми лет смотрит мультики в течении 20 дней на сумму 4400 руб. Неужели компания "Ростелеком" так перестала себя уважать, что стала наживаться за счет платных услуг на одиноких уставших мамах, для которых 30 мин тишины и спокойствия праздник??!!
Тинатина 13.03.2015 в 23:01   «Ответить»
почитайте тему, пож-ста! и примите официальные меры к тому, что происходит с предоставлением вами таких услуг: www.nn.ru/user.php?user_id=362937
Rostelecom 20.03.2014 в 13:03   «Ответить»
Недоступность ресурса была вызвана ошибкой на локальном DNS-сервере. После обращения пользователей ошибка была оперативно исправлена.
Anqh 19.03.2014 в 22:01   «Ответить»
решите вопрос с блокировкой ютуба, чтобы я им пользовался без смены днс и костылей с хостом. Иначе зачем вы мне нужны?
TrOlika 21.01.2014 в 15:37   «Ответить»
спасибо за ответы на мои вопросы по подключению!!! весьма признательна за оперативность!!!
Rostelecom 21.01.2014 в 15:41   «Ответить»
Спасибо за отзыв!

Вы не авторизованы!
Чтобы написать комплимент необходимо войти или зарегистрироваться