Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Rostelecom: rostelecom.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 362937 зарегистрирован более 1 года назад

Rostelecom

настоящее имя:
Support RT
популярность:
31391 место -13↓
рейтинг 505 ?
Уровни Rostelecom на других форумах
3 уровень
Привилегированный пользователь 3 уровня
Чёрная метка
Форум: Интернет-НН
Вы тут не идентифицировали себя ДОЛЖНЫМ образом.<br>Вы нарушаете Закон о персональных данных.
Neo202 23.07.2017 в 19:12:54
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Альбом комплиментов

Добавить комплимент. Все комплименты посетителей:
АЛ0Э 16.07.2017 в 23:57   «Ответить»
всего плохого вашей гнилой конторе
Rostelecom 17.07.2017 в 00:47   «Ответить»
Здравствуйте! Ответили Вам здесь: www.nn.ru/community/gorod/black/snova_pro_rostelekom.html#180266138 .
« Комментарий отредактирован пользователем Rostelecom 17-07-2017 00:47 »
nafanja 18.01.2017 в 19:21   «Ответить»
Помогите решить вопрос. 2 раза обращался лично в офис на Советскую и много по телефону и вопрос не решен. Не могу войти в личный кабинет, сказали иди в офис за "логин-пароль", сходил, распечатали, не получается войти, еще раз иду в офис, при специалисте составляем логин, пароль получу на электронку, которую я создам новую (на старую нельзя), дома создаю новую электронку, на которую специалист отправил пароль, но электронка пустая без пароля. Парольнужен для авторизации.
Rostelecom 18.01.2017 в 21:40   «Ответить»
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес электронной почты, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
не задан логин 18.04.2016 в 19:53   «Ответить»
У меня долг по услуге "Видео на заказ", которую я не подключала. Интерактивным ТВ пользуется ребенок 7ми лет, я в нем "чайник" и судя по рассказу, чтобы включить эту услугу необходимо не один раз что то подтвердить. К тому же в начале февраля мне позвонила девушка-оператор и предложила подключить что то подобное, но я за неимением желания подключать платные услуги ОТКАЗАЛАСЬ. На что было предложено подключить для ознакомления бесплатно, от столь щедрого предложения я тоже отказалась. Так объясните, каким образом ребенок 7ми лет смотрит мультики в течении 20 дней на сумму 4400 руб. Неужели компания "Ростелеком" так перестала себя уважать, что стала наживаться за счет платных услуг на одиноких уставших мамах, для которых 30 мин тишины и спокойствия праздник??!!
Тинатина 13.03.2015 в 23:01   «Ответить»
почитайте тему, пож-ста! и примите официальные меры к тому, что происходит с предоставлением вами таких услуг: www.nn.ru/user.php?user_id=362937
Rostelecom 20.03.2014 в 13:03   «Ответить»
Недоступность ресурса была вызвана ошибкой на локальном DNS-сервере. После обращения пользователей ошибка была оперативно исправлена.
Anqh 19.03.2014 в 22:01   «Ответить»
решите вопрос с блокировкой ютуба, чтобы я им пользовался без смены днс и костылей с хостом. Иначе зачем вы мне нужны?
TrOlika 21.01.2014 в 15:37   «Ответить»
спасибо за ответы на мои вопросы по подключению!!! весьма признательна за оперативность!!!
Rostelecom 21.01.2014 в 15:41   «Ответить»
Спасибо за отзыв!

Вы не авторизованы!
Чтобы написать комплимент необходимо войти или зарегистрироваться